Должность
Старший преподаватель
Преподаваемые дисциплины
1. Интернет-маркетинг
2. Современные виды маркетинга
3. Маркетинг услуг в организациях связи
Список публикаций
1. Купцова. Д. М. Анализ эффективности сайтов оператора МТС в странах его присутствия на основе сервиса СайтРепорт / Д. М. Купцова // Экономика и качество систем связи № 4(14) / 2019 : Международный научно-практический электронный журнал / редкол. : Е.Е. Володина, д.э.н., чл.- корр. РАЕН [и др.]. – Москва. : Региональное отделение Российской академии естественных наук, АО «Национальный институт радио и инфокоммуникационных технологий», 2019. – С. 28–37.
2. Купцова. Д. М. Видеомаркетинг в организациях связи республики Беларусь / Д. М. Купцова // XLIII Международная конференция РАЕН «Мобильный бизнес: перспективы развития и реализации систем радиосвязи в России и за рубежом» 27-29 мая 2019 года / – Москва. : Региональное отделение Российской академии естественных наук, АО «Национальный институт радио и инфокоммуникационных технологий», 2019. – С. 60–62.
3. Купцова. Д. М. Портрет идеального покупателя в сети Интернет / Д. М. Купцова, В.С. Хацкевич // XXIV Международная научно-техническая конференция «Современные средства связи», 17-18 окт. 2019 года : сб. науч. тр. / редкол. : А. О. Зеневич [и др.]. – Минск. : Белорусская государственная академия связи, 2019. – С. 217–219.
4. Купцова, Д. М. Создание и настройка рекламной кампании в социальных сетях / Д. М. Купцова // XXV Международная научно-техническая конференция «Современные средства связи», 22-23 окт. 2020 года : сб. науч. тр. / редкол. : А. О. Зеневич [и др.]. – Минск. : Белорусская государственная академия связи, 2020. – С. 276–278.
5. Купцова. Д. М. Портрет идеального покупателя в сети интернет / Д. М. Купцова, В,С, Хацкевич // 45 Международная конференция РАЕН «Мобильный бизнес: перспективы развития и реализации систем радиосвязи в России и за рубежом» 02-03 июля 2020 года / – Москва. : Региональное отделение Российской академии естественных наук, АО «Национальный институт радио и инфокоммуникационных технологий», 2020. – С. 65–68.
6. Купцова, Д. М. Как бизнесу в РБ правильно запускать таргетированную рекламу в социальных сетях, чтобы избежать штрафов от налоговой / Д. М. Купцова, О. В. Политевич // XXVIII Международная научно-техническая конференция «Современные средства связи», 26–27 окт. 2023 года : сб. науч. тр. / редкол. : А. О. Зеневич [и др.]. – Минск. : Белорусская государственная академия связи, 2023. – С. 292–295.
7. Политевич О. В. Развитие цифровой экономики Республики Беларусь: статистическое измерение / О. В. Политевич, Д. М. Купцова // XXVIII Международная научно-техническая конференция «Современные средства связи» : сб. науч. тр. / редкол. : А. О. Зеневич [и др.]. – Минск. : Белорусская государственная академия связи, 2023. – С. 299–300.
8. Купцова, Д. М. Обзор законодательства, регулирующего Интернет-рекламу, на примере Беларуси, России и Казахстана. / Д. М. Купцова // Сборник материалов (тезисов) 52-й международной конференции «Мобильный бизнес: перспективы развития и реализации систем радиосвязи в России и за рубежом : сб. науч. тр. /. – Москва. : АО «Национальный институт радио и инфокоммуникационных технологий» и региональным отделением Российской академии естественных наук «Экономика и качество систем связи», 2023. – С. 154–157.
9. Купцова. Д. М. Обзор законодательства, регулирующего интернет-рекламу, на примере Беларуси, России и Казахстана / Д. М. Купцова // Экономика и качество систем связи № 4(30) / 2023 : Международный научно-практический электронный журнал / редкол. : Е.Е. Володина, д.э.н., чл.- корр. РАЕН [и др.]. – Москва. : Региональное отделение Российской академии естественных наук, АО «Национальный институт радио и инфокоммуникационных технологий», 2019. – С. 36–45.