Должность
Старший преподаватель, преподаватель 1 категории.
Преподаваемые дисциплины
1. Экономика организации
2. Основы предпринимательской деятельности и управление проектами
3. Маркетинг инноваций
4. Управление маркетингом
5. Управление продажами
6. Маркетинг программных продуктов
Список публикаций
1. Гореликова Е.С. Методы установления цены на доступ к использованию радиочастотного спектра// Современные средства связи : материалы XХI Междунар. науч.-техн. конф., 20–21 окт. 2016 года, Минск, Респ. Беларусь ; редкол. : А. О. Зеневич [и др.]. – Минск : Белорусская государственная академия связи , 2016. – С. 283.
2. Михайлова-Станюта И.А., Гореликова Е.С. Вторичный рынок радиочастотного спектра//Новые информационные технологии в телекоммуникациях и почтовой связи : материалы XVII науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых специалистов, 18 мая–19 мая 2017 года, Минск, Респ. Беларусь / редкол. : А. О. Зеневич [и др.]. – Минск : Белорусская государственнаяакадемия связи, 2017. – С.86.
3. Гореликова Е.С. Использование аукционного метода расчета платы за доступ к спектру на вторичном рынке//Современные средства связи : материалы XХII Междунар. науч.-техн. конф., 19–20 окт. 2017 года, Минск, Респ. Беларусь ; редкол. : А. О. Зеневич [и др.]. – Минск : Белорусская государственная академия связи , 2017. – С.374.
4. Гореликова Е.С. Маркетинг в инновационной деятельности предприятия //Современные средства связи : материалы XХIII Междунар. науч.-техн. конф., 18–19 окт. 2018 года, Минск, Респ. Беларусь ; редкол. : А. О. Зеневич [и др.]. – Минск : Белорусская государственная академия связи , 2018. – С.239.
5. Гореликова Е.С.,Смольская О.Д. Продвижение имиджа компании с использованием интернет-технологий//Новые информационные технологии в телекоммуникациях и почтовой связи : материалы XIX науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых специалистов, 14 мая–15 мая 2019 года, Минск, Респ. Беларусь / редкол. : А. О. Зеневич [и др.]. – Минск : Белорусская государственная академия связи, 2019. – С.93
6. Гореликова Е.С. Нейромаркетинг – как инструмент анализа потребительского поведения//Современные средства связи : материалы XХIV Междунар. науч.-техн. конф., 17–18 окт. 2019 года, Минск, Респ. Беларусь ; редкол. : А. О. Зеневич [и др.]. – Минск : Белорусская государственная академия связи , 2019. – С.192.
7. Гореликова Е.С. Методические аспекты анализа эффективности выставочно ярмарочной деятельности предприятия//Современные средства связи: материалы XХV Междунар. науч.-техн. конф., 22–23 окт. 2020 года, Минск, Респ. Беларусь ; редкол. : А. О. Зеневич [и др.]. – Минск : Белорусская государственная академия связи, 2020. – С.278.
8. Борботько И.А., Гореликова Е.С. Тенденции развития интегрированных маркетинговых
коммуникаций//Современные средства связи: материалы XХVΙΙΙ Междунар. науч.-техн. конф., 26–27 окт. 2023 года, Минск, Респ. Беларусь ; редкол. : А. О. Зеневич [и др.]. –Минск : Белорусская государственная академия связи, 2023. – С.271.
9. Гореликова Е.С., Борботько И.А. Инжиниринг инноваций, как часть инновационной
инфраструктуры высокотехнологичного сектора Республики Беларусь// Современные средства связи: материалы XХVΙΙΙ Междунар. науч.-техн. конф., 26–27 окт. 2023 года, Минск, Респ. Беларусь ; редкол. : А. О. Зеневич [и др.]. –Минск : Белорусская государственная академия связи, 2023. – С.311.